Судовые масла Devon

Представлено 11 товаров

  • Devon Breeze MSTE

    Подробнее

    Devon Breeze MSTE

    Масла серии Devon Breeze MSTE предназначены для работы в среднеоборотных дизельных двигателях с тронковыми поршнями, которые используются в качестве главных и вспомогательных на океанских судах, а также в качестве главных на речных судах и судах прибрежного плавания.

    Масла Devon Breeze MSTE также могут применяться в тепловозных дизелях и стационарных двигателях при использовании топлив с разным содержанием серы (в дизельном топливе с низким содержанием до 2% и в мазуте максимальным содержанием до 4%). Масла эффективны для дизельных двигателей с малым расходом масла и работающих с низкими температурами цилиндровых втулок.

    Категория:
  • Devon Breeze HSE

    Подробнее

    Devon Breeze HSE

    Масла серии Devon Breeze HSE предназначены для высокофорсированных дизелей с наддувом, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях, для циркуляционных и лубрикаторных смазочных систем при использовании тяжелых сернистых топлив с содержанием серы до 2,5-3,0%.

    Категория:
  • Devon Breeze SSCE

    Подробнее

    Devon Breeze SSCE

    Масла серии Devon Breeze SSCE предназначены для смазки цилиндров всех тихоходных судовых дизельных двигателей, постоянно работающих на топливе с низким содержанием серы и эксплуатируемых при очень высоких механических и термических нагрузках.

    Категория:
  • М10Г2ЦС ГОСТ 12337-84

    Подробнее

    М10Г2ЦС ГОСТ 12337-84

    Масло М10Г2ЦС предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского, промыслового и речного флотов, а также используют в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования.

    Категория:
  • М14Г2ЦС ГОСТ 12337-84

    Подробнее

    М14Г2ЦС ГОСТ 12337-84

    Масло М14Г2ЦС предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флота.

    Масло М14Г2ЦС широко применяют в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46. Применяется для смазки моторов, компрессоров, редукторов, а также других судовых механизмов.

    Категория:
  • М16Г2ЦС ГОСТ 12337-84 с изм. 1-6

    Подробнее

    М16Г2ЦС ГОСТ 12337-84 с изм. 1-6

    Масло М16Г2ЦС предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов.

    Масло М16Г2ЦС – для смазывания цилиндров тронковых и крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов, когда массовая доля серы в применяемом топливе не более 1,5 %.

    Категория:
  • М10ДЦЛ20 ГОСТ 12337-84

    Подробнее

    М10ДЦЛ20 ГОСТ 12337-84

    Минеральное судовое масло М10ДЦЛ20 предназначено для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с циркуляционной или комбинированной смазочной системой.

    Категория:
  • М14ДЦЛ20 ГОСТ 12337-84

    Подробнее

    М14ДЦЛ20 ГОСТ 12337-84

    Минеральное судовое масло М10ДЦЛ20 предназначено для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с циркуляционной или комбинированной смазочной системой.

    Категория:
  • М14ДЦЛ30 ГОСТ 12337-84

    Подробнее

    М14ДЦЛ30 ГОСТ 12337-84

    Минеральное судовое масло М10ДЦЛ30 предназначено для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с циркуляционной или комбинированной смазочной системой.

    Категория:
  • М20Г2СД ГОСТ Р 51907-2002

    Подробнее

    М20Г2СД ГОСТ Р 51907-2002

    Масло М20Г2СД предназначено для высокофорсированных четырех- и двухтактных судовых дизелей большой мощности, предъявляющих повышенные требования к моюще-диспергирующим, антиокислительным и противоизносным свойствам масел.

    Категория:
  • М20Е70 ГОСТ 12337-84

    Подробнее

    М20Е70 ГОСТ 12337-84

    Масло М20Е70 используют для смазывания цилиндров главных судовых дизелей высокой степени форсирования при работе преимущественно на высокосернистых тяжелых топливах.

    Применение масла М20Е70 позволяет снизить загрязненность двигателя и износ цилиндра, защитить от коррозионного изнашивания при использовании высокосернистых топлив.

    Категория: