ПРИМЕНЕНИЕ
Моторное масло TEKMA ULTIMA+ 5W-30 специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO III, EURO IV и EURO V или EURO VI), оснащенных EGR (система рециркуляции выхлопных газов) и/или SCR (система селективного каталитического восстановления), и/или сажевым фильтром (DPF), работающих в очень
тяжелых условиях и требующих моторное масло Low SAPS с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%). Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в смешанных парках.
СТАНДАРТЫ:
- ACEA E4 / E6 / E7 /E9 (E7 заменяет E5 и E3)
- API CJ-4
ОДОБРЕНИЯ:
- MAN 3677 / 3477 / 3271-1 / 3575
- RVI RLD-3
- MB-Approval 228.51
- RENAULT VI RLD-2
- MACK EO-O Premium Plus
- SCANIA Low Ash
- VOLVO VDS-4
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ:
- CATERPILLAR ECF-3
- CUMMINS CES 20081
- DETROIT DIESEL 93K218
- DEUTZ DQC-IV LA
- IVECO 18-1804 TLS E6
- MTU Type 3.1
Моторное масло TEKMA ULTIMA+ 5W-30 разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорить сажевый фильтр, что снизит мощность двигателя, увеличит расход топлива и выведет фильтр из строя.
Новая классификация ACEA E6 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженное содержание серы и фосфора предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы.
Новая классификация API CJ-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и облегчает пуск двигателя в условиях
низких температур. Высокие антикоррозионные, антиокислительные и антипенные свойства.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Параметр | Стандарт | Значение | Единица измерения |
Класс вязкости | SAE J300 | 5W-30 | |
Плотность при 20°C | ASTM D1298 | 855 | кг/м3 |
Вязкость при 40°C | ASTM D445 | 72.1 | мм2/с |
Вязкость при 100°C | ASTM D445 | 12.1 | мм2/с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 164 | |
Температура вспышки | ASTM D92 | 220 | °C |
Температура застывания | ASTM D97 | -39 | °C |
Щелочное число | ASTM D2896 | 12.8 |
мг KOH/г |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.