ПРИМЕНЕНИЕ
Моторное масло TEKMA MEGA X 15W-40 предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей, атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и выше) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.
СТАНДАРТЫ:
- ACEA E7 (E7 заменяет E5 и E3)
- API CI-4 / CH-4
ОДОБРЕНИЯ:
- MACK EO-N
- CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078
- MB-Approval 228.3
- RVI RLD-2
- VOLVO VDS 3
- КАМАЗ двигатели Евро-3, Евро-4, Евро-5
СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ:
- CATERPILLAR ECF-2
- Global DHD-1
- MTU Type II
- MAN 3275
Так же может применяться для SCANIA, IVECO, DAF и других марок автомобилей, где требуется масло стандартов ACEA E3/E5.
Новый стандарт Global DHD-1 является совокупностью требований, выдвинутых европейской (ACEA), американской (API) и японской (JASO) ассоциациями.
Новая технология API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства защищают зеркало цилиндра. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых канавках.
В составе масла – ингибиторы коррозии и противопенные присадки.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Параметр | Стандарт | Значение | Единица измерения |
Класс вязкости | SAE J300 | 15W-40 | |
Плотность при 20°C | ASTM D1298 | 869 | кг/м3 |
Вязкость при 40°C | ASTM D445 | 102.8 | мм2/с |
Вязкость при 100°C | ASTM D445 | 15.0 | мм2/с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 153 | |
Температура вспышки | ASTM D92 | 230 | °C |
Температура застывания | ASTM D97 | -36 | °C |
Щелочное число | ASTM D2896 | 10.5 |
мг KOH/г |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.