MOTUL TEKMA ULTIMA+ 10W-40

Моторное масло TEKMA ULTIMA+ 10W-40 для дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, оборудованных сажевым фильтром (DPF). 100% синтетическое. ACEA E6, низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS).

ACEA E4 / E6 / E7 /E9 (E7 заменяет E5 и E3)
API CJ-4

Категория:

ПРИМЕНЕНИЕ
Моторное масло TEKMA ULTIMA+ 10W-40 специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO III, EURO IV и EURO V или EURO VI), оснащенных EGR (система рециркуляции выхлопных газов) и/или SCR (система селективного каталитического восстановления), и/или сажевым фильтром (DPF), работающих в очень
тяжелых условиях и требующих моторное масло Low SAPS с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%). Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в смешанных парках.

СТАНДАРТЫ:

  • ACEA E4 / E6 / E7 /E9 (E7 заменяет E5 и E3)
  • API CJ-4

ОДОБРЕНИЯ:

  • MAN 3477 / 3271-1 / 3575
  • VOITH Class B
  • MB-Approval 228.51
  • MB-Approval 235.28
  • RENAULT VI RLD-3
  • MACK EO-O Premium Plus
  • SCANIA Low Ash
  • VOLVO VDS-4

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • CATERPILLAR ECF-3
  • CUMMINS CES 20081
  • DAF Extended Drain
  • DEUTZ DQC-IV LA
  • IVECO 18-1804 TLS E6
  • MTU Type 3.1

Моторное масло TEKMA ULTIMA+ 10W-40 разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорить сажевый фильтр, что снизит мощность двигателя, увеличит расход топлива и выведет фильтр из строя.
Новая классификация ACEA E6 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженное содержание серы и фосфора предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы.
Новая классификация API CJ-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и облегчает пуск двигателя в условиях
низких температур. Высокие антикоррозионные, антиокислительные и антипенные свойства.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Параметр

Стандарт

Значение

Единица измерения

Класс вязкости

SAE J300

10W-30

Плотность при 20°C

ASTM D1298

858

кг/м3

Вязкость при 40°C

ASTM D445

91.8

мм2

Вязкость при 100°C

ASTM D445

13.8

мм2

Индекс вязкости

ASTM D2270

155

Температура вспышки

ASTM D92

222

°C

Температура застывания

ASTM D97

-36

°C

Щелочное число

ASTM D2896

12.5

мг KOH/г

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.