MOTUL TEKMA MEGA X LA 10W-40

Моторное масло TEKMA MEGA X LA 10W-40 для дизельных турбированных двигателей, оборудованных сажевым фильтром (DPF). Моторное масло Technosynthese® с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной зольностью (Low SAPS) соответствует стандарту ACEA E6.

ACEA E6/E7/E9 (E7 заменяет E5 и E3)
API CI-4

Категория:

ПРИМЕНЕНИЕ
Моторное масло TEKMA MEGA X LA 10W-40 специально разработанно для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для
дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для для широкого спектра двигателей старого и нового поколений.

СТАНДАРТЫ:

  • ACEA E6/E7/E9 (E7 заменяет E5 и E3)
  • API CI-4

ОДОБРЕНИЯ:

  • MACK EO-N
  • MB-Approval 228.51
  • VOLVO VDS 3
  • RENAULT RLD-2, RXD/RGD

СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • CUMMINS CES 20076/77
  • JASO DH-2
  • DAF LD
  • DEUTZ DQC-IV LA
  • MB 226.9
  • MAN M3477 / 3271-1
  • MTU Type 3.1

Моторное масло Technosynthese® разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV и Euro V или Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорять сажевый фильтр, что снижает мощность двигателя и выводит фильтр из строя.
Классификация ACEA E6 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженное содержание серы и фосфора предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы.
Классификация API CI-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах.
Предотвращает образование ржавчины и коррозии. Не вспенивается.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Параметр

Стандарт

Значение

Единица измерения

Класс вязкости

SAE J300

10W-40

Плотность при 20°C

ASTM D1298

859

кг/м3

Вязкость при 40°C

ASTM D445

99.5

мм2

Вязкость при 100°C

ASTM D445

14.9

мм2

Индекс вязкости

ASTM D2270

157

Температура вспышки

ASTM D92

232

°C

Температура застывания

ASTM D97

-36

°C

Щелочное число

ASTM D2896

10.1

мг KOH/г

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.