ПРИМЕНЕНИЕ
Моторное масло TEKMA MEGA X LD 15W-40 предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и выше) и оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR, селективно-восстановительной системой очистки (SCR), а также для двигателей предыдущего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.
СТАНДАРТЫ:
- ACEA E7 (E7 заменяет E5 и E3)
- API CI-4 / CH-4
СПЕЦИФИКАЦИИ:
- CATERPILLAR ECF-2
- CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078
- Global DHD-1
- MAN M 3275
- MACK EOM PLUS
- MB 228.3
- MTU Type II
- RVI RD / RD-2 / RLD / RLD-2
- VOLVO VDS-3
Моторное масло TEKMA MEGA X LD 15W-40 с увеличенным межсменным интервалом создано с повышенным щелочным числом. Предотвращает коррозию на гильзах цилиндров, которая возникает при использовании топлива с повышенным более 0.5% (5000 ppm) содержанием серы. Межсервисный интервал увеличен по сравнению с аналогичными маслами, имеющими более низкое щелочное число. Ресурс двигателя не изменяется. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства защищают зеркало цилиндра. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых канавках.
Предотвращает образование ржавчины и коррозии. Не вспенивается.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Параметр | Стандарт | Значение | Единица измерения |
Класс вязкости | SAE J300 | 15W-40 | |
Плотность при 20°C | ASTM D1298 | 871 | кг/м3 |
Вязкость при 40°C | ASTM D445 | 104.5 | мм2/с |
Вязкость при 100°C | ASTM D445 | 15.1 | мм2/с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 151 | |
Температура вспышки | ASTM D92 | 228 | °C |
Температура застывания | ASTM D97 | -36 | °C |
Щелочное число | ASTM D2896 | 14.9 |
мг KOH/г |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.