MOTUL TEKMA FUTURA+ 10W-30

Моторное масло TEKMA FUTURA+ 10W-30 для дизельных турбированных двигателей, оборудованных сажевым фильтром (DPF). Моторное масло Technosynthese® с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной зольностью (Low SAPS) соответствует стандарту API CK-4.
ACEA E9/E7 (E7 заменяет E5 и E3)
API CK-4

Категория:

ПРИМЕНЕНИЕ
Моторное масло TEKMA FUTURA+ 10W-30, специально разработанное для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV, EURO V или EURO VI), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или селективным нейтрализатором SRC, и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.12%) и серы (≤ 0.4%) – Low SAPS.

СТАНДАРТЫ:

  • ACEA E9/E7 (E7 заменяет E5 и E3)
  • API CK-4

ОДОБРЕНИЯ:

  • MACK EOS 4.5
  • RENAULT VI RLD-3
  • VOLVO VDS-4.5

СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • CATERPILLAR ECF-3
  • CUMMINS CES 20086
  • DAF Standard Drain
  • DETROIT DIESEL 93K222
  • DEUTZ DQC III-10 LA
  • FORD WSS-M2C171-F1
  • MAN 3775
  • MB 228.31
  • MTU Type 2.1

Моторное масло TEKMA FUTURA+ 10W-30 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких
температурах, по сравнению с маслом класса вязкости SAE 15W-40. Новая классификация ACEA E9 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженные сульфатная зольность, а также содержание серы и фосфора предотвращают засорение сажевого фильтра и увеличивают срок его службы.
Разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорять сажевый фильтр, что снижает мощность двигателя и выводит фильтр из строя.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Параметр

Стандарт

Значение

Единица измерения

Класс вязкости

SAE J300

10W-30

Плотность при 20°C

ASTM D1298

868

кг/м3

Вязкость при 40°C

ASTM D445

83.4

мм2

Вязкость при 100°C

ASTM D445

12.1

мм2

HTHS вязкость 150°C

ASTM D4741

3.56

мПа.с

Индекс вязкости

ASTM D2270

140

Температура вспышки

ASTM D92

226

°C

Температура застывания

ASTM D97

-42

°C

Сульфатная зола

ASTM D 874

1.00

% масс

Щелочное число

ASTM D2896

9.86

мг KOH/г

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.