ПРИМЕНЕНИЕ
Моторное масло TEKMA FUTURA+ 10W-30, специально разработанное для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV, EURO V или EURO VI), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или селективным нейтрализатором SRC, и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.12%) и серы (≤ 0.4%) – Low SAPS.
СТАНДАРТЫ:
- ACEA E9/E7 (E7 заменяет E5 и E3)
- API CK-4
ОДОБРЕНИЯ:
- MACK EOS 4.5
- RENAULT VI RLD-3
- VOLVO VDS-4.5
СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ:
- CATERPILLAR ECF-3
- CUMMINS CES 20086
- DAF Standard Drain
- DETROIT DIESEL 93K222
- DEUTZ DQC III-10 LA
- FORD WSS-M2C171-F1
- MAN 3775
- MB 228.31
- MTU Type 2.1
Моторное масло TEKMA FUTURA+ 10W-30 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких
температурах, по сравнению с маслом класса вязкости SAE 15W-40. Новая классификация ACEA E9 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженные сульфатная зольность, а также содержание серы и фосфора предотвращают засорение сажевого фильтра и увеличивают срок его службы.
Разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорять сажевый фильтр, что снижает мощность двигателя и выводит фильтр из строя.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Параметр | Стандарт | Значение | Единица измерения |
Класс вязкости | SAE J300 | 10W-30 | |
Плотность при 20°C | ASTM D1298 | 868 | кг/м3 |
Вязкость при 40°C | ASTM D445 | 83.4 | мм2/с |
Вязкость при 100°C | ASTM D445 | 12.1 | мм2/с |
HTHS вязкость 150°C | ASTM D4741 | 3.56 | мПа.с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 140 | |
Температура вспышки | ASTM D92 | 226 | °C |
Температура застывания | ASTM D97 | -42 | °C |
Сульфатная зола | ASTM D 874 | 1.00 | % масс |
Щелочное число | ASTM D2896 | 9.86 |
мг KOH/г |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.