ПРИМЕНЕНИЕ
Моторное масло TEKMA MEGA X LA 10W-40 специально разработанно для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для
дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для для широкого спектра двигателей старого и нового поколений.
СТАНДАРТЫ:
- ACEA E6/E7/E9 (E7 заменяет E5 и E3)
- API CI-4
ОДОБРЕНИЯ:
- MACK EO-N
- MB-Approval 228.51
- VOLVO VDS 3
- RENAULT RLD-2, RXD/RGD
СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ:
- CUMMINS CES 20076/77
- JASO DH-2
- DAF LD
- DEUTZ DQC-IV LA
- MB 226.9
- MAN M3477 / 3271-1
- MTU Type 3.1
Моторное масло Technosynthese® разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV и Euro V или Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорять сажевый фильтр, что снижает мощность двигателя и выводит фильтр из строя.
Классификация ACEA E6 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженное содержание серы и фосфора предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы.
Классификация API CI-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах.
Предотвращает образование ржавчины и коррозии. Не вспенивается.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Параметр | Стандарт | Значение | Единица измерения |
Класс вязкости | SAE J300 | 10W-40 | |
Плотность при 20°C | ASTM D1298 | 859 | кг/м3 |
Вязкость при 40°C | ASTM D445 | 99.5 | мм2/с |
Вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.9 | мм2/с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 157 | |
Температура вспышки | ASTM D92 | 232 | °C |
Температура застывания | ASTM D97 | -36 | °C |
Щелочное число | ASTM D2896 | 10.1 |
мг KOH/г |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.