ПРИМЕНЕНИЕ
Моторное масло POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40, специально разработанное для ГАЗель NEXT с двигателями Cummins ISF 2,8 и 3,8. Так же может применяться для других поколений легких коммерческих автомобилей ГАЗ (ГАЗель Бизнес…) и других дизельных двигателей с низким уровнем выбросов российского, европейского, американского и японского производства, в т.ч. с турбонаддувом, соответствующих экологическим требованиям Euro II, Euro III и Euro IV
оборудованных EGR (Система рециркуляции отработавших газов ) или SCR (система нейтрализации отработанных газов ) системами.
Подходит для различных видов топлив: бензин, дизель, биодизель, газ и т.д. Может применяться как единая смазка для двигателей старого и нового поколений.
СТАНДАРТЫ:
- ACEA E7
- API CI-4/CH-4
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ:
- MB 228.3
- Cummins CES 20077/20078
Моторное масло Technosynthese® улучшено синтетическим базовым маслом, которое одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий низкотемпературный пуск двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала. Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства защищают зеркало цилиндра. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых канавках.
Низкотемпературный класс вязкости 10W обеспечивает улучшенную защиту и экономию топлива при частых холодных пусках.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Параметр | Стандарт | Значение | Единица измерения |
Класс вязкости | SAE J300 | 10W-40 | |
Плотность при 20°C | ASTM D1298 | 869 | кг/м3 |
Вязкость при 40°C | ASTM D445 | 102 | мм2/с |
Вязкость при 100°C | ASTM D445 | 15.3 | мм2/с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 158 | |
Температура вспышки | ASTM D92 | 226 | °C |
Температура застывания | ASTM D97 | -36 | °C |
Щелочное число | ASTM D2896 | 11.7 |
мг KOH/г |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.