Mobil Delvac™ MX 15W-40

Передовая композиция данного масла обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики как современных дизелей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, так и более старых, работающих на малосернистом или на высокосернистом топливе. Mobil Delvac MX 15W-40 содержит в себе смесь высококачественных базовых масел со сбалансированной композицией присадок для повышенного противодействия загущению масла вследствие накопления дизельной сажи и высокотемпературного воздействия, а также для обеспечения исключительной стойкости к окислению, защиты от коррозии и образования высокотемпературных отложений.
API CI-4/CH-4/SL/SJ
API CG-4/ CF-4/ CF
ACEA A2/B2
ACEA E7
Caterpillar ECF-2
Cummins CES 20077, 20076
Isuza DEO (w/o DPD Equipped Vehicles)
MB-Approval 228.3
Mack EO-M PLUS/EO-N
Volvo VDS-3
MAN M3275-1
Renault Trucks RLD-2
MTU Oil Category 2
Kamaz Euro-3,-4 & -5 engines
Avtodisel YaMZ-6-12
Volvo VDS-2
Renault Trucks RLD
Mack EO-M
Cummins CES 20072, 20071
Detroit 7SE 270 (4-Stroke Cycle)

Рекомендуется компанией ExxonMobil для:

  • оборудования с безнаддувными дизелями и дизелями с турбонаддувом ведущих японских, европейских и американских производителей
  • дорожных перевозок легкими и тяжелыми грузовиками
  • внедорожных машин, используемых в строительстве, горной промышленности, карьерах и сельском хозяйстве
  • смешанных парков автомобилей

Особенности и преимущества

Высокомощные двигатели с низким уровнем токсичности выхлопа значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня токсичности выхлопных газов двигателей такие, как более высокое давление впрыска топлива и более поздний впрыск, требуют улучшения таких рабочих параметров масла, как стойкость к окислению, способность диспергировать дизельную сажу и испаряемость. Масло Mobil Delvac MX 15W-40 производится на основе высококачественных базовых масел с отлично сбалансированной системой присадок для обеспечения оптимальной работоспособности как современных дизелей и бензиновых двигателей, так и двигателей старых моделей. Основные преимущества этого масла:

Особенности Преимущества и потенциальные выгоды
Высокая термическая и окислительная стабильность Уменьшение образования отложений и скорости загустевания масла
Запас щелочного числа Уменьшение отложений и нейтрализация кислот
Стабильность к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости Защита от износа и сохранение вязкости масла
Отличные моюще-диспергирующие свойства Повышение чистоты двигателя и срока службы узлов
Улучшенное диспергирование сажи Улучшенное сохранение вязкости и улучшенный показатель прокачиваемости работающего масла
Отличные характеристики при низких температурах Защита от износа при пуске
Совместимость с материалами деталей Увеличение срока службы сальников и уплотнений
Соответствует жестким требованиям спецификаций ключевых производителей Использование одного масла при эксплуатации смешанных парков
Класс SAE 15W-40
Вязкость, ASTM D 445
сСт при 40°C 106
сСт при 100°C 14.5
Индекс вязкости, ASTM D 2270 140
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1.1
Общее щелочное число, мг KOH/г,
ASTM D 2896
10
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -30
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 230
Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052 0.88