MOTUL MTO-4 10W

Трансмиссионное масло для гидравлических систем и гидростатических трансмиссий MOTUL MTO-4 10W специально разработано для трансмиссий где требуется спецификация CATERPILLAR TO-4. Для грузовых автомобилей, бульдозеров, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, генераторов, автобусов.

API GL4

ПРИМЕНЕНИЕ
Трансмиссионное масло для гидравлических систем и гидростатических трансмиссий MOTUL MTO-4 10W применяется в механических трансмиссиях, преобразователях крутящего момента и трансмиссиях Powershift, где требуется спецификация CATERPILLAR TO-4 и класс вязкости SAE 10W. MOTUL MTO-4 10W особенно рекомендуется использовать в механических трансмиссиях, преобразователях крутящего момента и гидравлических системах, где производитель рекомендует применение моторного масла с классом вязкости 10W.
Для узлов и систем, требующих масел с классами вязкости SAE 30 или SAE 50 и спецификацией CATERPILLAR TO-4, рекомендуется использовать MOTUL MTO-4 30 или MOTUL MTO-4 50.

СТАНДАРТЫ:

  • API GL4

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • ALLISON C-4
  • CATERPILLAR TO-4
  • CATERPILLAR TO-2
  • EATON-FULLER
  • EUCLID
  • KOMATSU KES 07.868.1
  • SPERRY VICKERS/EATON I-280-S
  • TREMAC/TTC
  • VICKERS M-2950-S

Трансмиссионное масло для гидравлических систем и гидростатических трансмиссий MOTUL MTO-4 10W снижает образование отложений и обеспечивает высокую защиту узлов и систем, повышает ресурс деталей. Высокое содержание дисперсантов обеспечивает снижение образования отложений и предотвращение забивания фильтра. Улучшенные противоизносные свойства, для работы при повышенных нагрузках.
Обладает антикоррозионными и антипенными свойствами.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Параметр

Стандарт

Значение

Единица измерения

Класс вязкости

SAE J306

10W

Плотность при 20°C

ASTM D1298

873

кг/м3

Вязкость при 40°C

ASTM D445

43.8

мм2

Вязкость при 100°C

ASTM D445

6.8

мм2

Индекс вязкости

ASTM D2270

109

Температура вспышки

ASTM D92

234

°C

Температура застывания

ASTM D97

-36

°C

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Может смешиваться с аналогичными смазочными материалами. Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.