ПРИМЕНЕНИЕ
Моторное масло TEKMA ULTIMA 10W-40 предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и выше) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели. Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла.
СТАНДАРТЫ:
- ACEA E4 / E7 (E7 заменяет E5 и E3)
- API CF
ОДОБРЕНИЯ:
- DEUTZ DQC-III
- MAN M3277
- MB-Approval 228.5
- RENAULT VI RLD-2
- MACK EO-N
- SCANIA LDF-3 (совместимо с LDF-2 и LDF)
- VOLVO VDS-3
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ:
- DAF Extended Drain
- MTU Type 3
Моторное масло TEKMA ULTIMA 10W-40 соответствует требованиям множества производителей техники, что означает уверенность в защите и долговечности двигателей, особенно оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких
температурах. Антикоррозионное, антиокислительное, невспенивающееся.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Параметр | Стандарт | Значение | Единица измерения |
Класс вязкости | SAE J300 | 10W-40 | |
Плотность при 20°C | ASTM D1298 | 864 | кг/м3 |
Вязкость при 40°C | ASTM D445 | 89.2 | мм2/с |
Вязкость при 100°C | ASTM D445 | 13.4 | мм2/с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 151 | |
Температура вспышки | ASTM D92 | 228 | °C |
Температура застывания | ASTM D97 | -36 | °C |
Щелочное число | ASTM D2896 | 16.1 |
мг KOH/г |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.