MOTUL POWER LCV ULTRA 10W-40

Моторное масло POWER LCV ULTRA 10W-40 для бензиновых и дизельных двигателей с большой литровой мощностью лёгких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения. Производится по технологии Technosynthese®

ACEA A3/B4
API SM/CF

Категория:

ПРИМЕНЕНИЕ
Моторное масло POWER LCV ULTRA 10W-40 с высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese®. Специально разработано для легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения, оснащенных мощными дизельными двигателями с большой литровой мощностью, турбодизельными двигателями с непосредственным впрыском, бензиновыми двигатели с инжектором и каталитическим конвертором.
Совместимо со всеми типами топлива: бензин (этилированный/неэтилированный), дизельное топливо, газ.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

СТАНДАРТЫ:

  • ACEA A3/B4
  • API SM/CF

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • MB 229.3
  • VW 502.00 – 505.00
  • PSA B71 2300
  • RENAULT RN0710 / RN0700

Стандарт MB 229.3 более требователен, чем 229.1 в области устойчивости к «старению» масла (увеличенный интервал замены: по показаниям бортового компьютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Стандарт MB 229.3 применим для большинства бензиновых и дизельных (с большой литровой мощностью) двигателей MERSEDES. Дизельные двигатели не должны быть оснащены сажевым фильтром (DPF).

Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных моюще-диспергирующих свойств и устойчивость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме насос-форсунки группы VW: предусмотрено использование Motul Specific 505.01 5W-40 или MOTUL Power LCV Euro+ 5W-40).

Соответствие стандарту API SM/CF гарантирует высочайшие характеристики масла в отношении моющих и противоизносных свойств.

Стандарт PSA B71 2300 требует устойчивости масла к серьезным тепловым нагрузкам для гаммы бензиновых двигателей, а также дизельных двигателей без сажевого фильтра.

Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, обладающих стабильными свойствами при высоких температурах и высокой термоокислительной стабильностью. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Перед применением необходимо сверяться с Руководством по эксплуатации автомобиля. Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.

Класс вязкости SAE 10W-40 полностью адаптирован к новым бензиновым и дизельным двигателям. Усиленная синтетическая основа масла, обладающая низкой испаряемостью, обеспечивает повышенные смазывающие свойства, даже при высокой температуре работы двигателя, что значительно снижает внутреннее трение агрегатов двигателя.

Обладает антиокислительными, противоизносными, антикоррозийныи и антипенными свойствами.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Параметр

Стандарт

Значение

Единица измерения

Класс вязкости

SAE J300

10W-40

Плотность при 20°C

ASTM D1298

862

кг/м3

Вязкость при 40°C

ASTM D445

102.5

мм2

Вязкость при 100°C

ASTM D445

15.0

мм2

Индекс вязкости

ASTM D2270

153

Температура вспышки

ASTM D92

228

°C

Температура застывания

ASTM D97

-36

°C

Щелочное число

ASTM D2896

10.4

мг KOH/г

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.