ПРИМЕНЕНИЕ
ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ СМЕШИВАНИЯ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК ЕДИНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, ТРАНСМИССИИ, МОКРЫХ ТОРМОЗОВ И ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ.
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ – ДВИГАТЕЛЬ:
- SAE 20W-40
- API CC /SE
- MIL-L-2104 B
- CCMC G1 / D1
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ – ТРАНСМИССИЯ:
- API GL-4
- SAE 90
- MIL-L-2105
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ – ГИДРАВЛИКА:
- AFNOR 48603 HV ISO VG 100
Улучшенные диспергирующие свойства, позволяют контролировать содержание сажи в масле и не дают забиваться масляному фильтру. Высокая степень защиты деталей от износа. Высокий индекс вязкости обеспечивает максимальную эффективность гидравлических систем. Не разрушает прокладки в гидравлических системах (не агрессивно к РТИ).
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Параметр | Стандарт | Значение | Единица измерения |
Класс вязкости | SAE J306 | 20W-40 | |
Плотность при 20°C | ASTM D1298 | 885 | кг/м3 |
Вязкость при 40°C | ASTM D445 | 126.6 | мм2/с |
Вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.0 | мм2/с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 110 | |
Температура вспышки | ASTM D92 | 256 | °C |
Температура застывания | ASTM D97 | -27 | °C |
Щелочное число | ASTM D2896 | 7.6 |
мг КОН/г |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.