Mobil Delvac XHP ESP 10W-40

Масло Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, работающих в жестких условиях эксплуатации. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Был специально разработан усовершенствованный пакет присадок, с целью увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких как сажевый фильтр (фильтр DPF).
ACEA E9/E7/E6/E4
API CJ-4/ CI-4 Плюс/ CI-4
JASO DH-2
DAF – увеличенный интервал замены
Cummins CES 20081
CAT ECF-3
Isuzu DEO (w/DPD Equipped Vehicles)
Одобрение MB 228.51
Одобрение MB 235.28
Mack EO-O Premium Plus
MAN M 3477/ M 3575/ M 3271-1
Категория масла MTU 3.1
Volvo VDS-4/ VDS-3
Грузовые автомобили Renault RLD-3/ RLD-2
Deutz DQC IV-10 LA
Scania – малая зольность
Voith ​Retarder Oil Class B
Avtodisel YaMZ-6-12
Kamaz Euro-3,-4 & -5 engines
Renault RХD/ RGD

  • Высокомощные дизельные двигатели, в том числе для современных автомобилей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, отвечающие стандартам Евро V/VI, которые используют такие технологические решения, как сажевые фильтры дизеля (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR), сажеуловители с непрерывной регенерацией (CRT), катализаторы окисления дизеля (DOC) и рециркуляция отработавших газов (EGR).
  • Высокомощные дизельные двигатели, работающие на малосернистом дизельном топливе и биотопливе с различными составами.
  • Дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом, эксплуатируемые в качестве приводов оборудования.
  • Шоссейные грузовые автомобили и автобусы для коротких и дальних рейсов.
  • Внедорожные машины и оборудование, включая горнодобывающее, строительное и сельскохозяйственное.

Особенности и преимущества

Высокомощные дизельные двигатели с низким уровнем токсичности выхлопа значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня токсичности выхлопных газов двигателей, такие как повышенное давление впрыска топлива и запаздывающее зажигание, требуют улучшения таких рабочих параметров масла, как окислительная стабильность, способность диспергировать дизельную сажу, испаряемость и совместимость с устройствами доочистки. Современная технология, примененная в масле Mobil Delvac XHP ESP 10W-40, позволяет достигать исключительных рабочих характеристик и продолжительных интервалов замен масла, а также обеспечивать защиту выхлопных систем, в том числе оборудованных сажевыми фильтрами (DPF). Основные преимущества этого масла:

Особенности Преимущества и потенциальные выгоды 
Отличная защита от загустения масла, образования высокотемпературных отложений и шламов, а также  и деградации масла Обеспечивает увеличение интервалов замены масла.
Способствует защите от залипания колец.
Отличные противоизносные и противозадирные свойства, защита от коррозии, а также от эффекта полировки цилиндров Способствует увеличению срока службы двигателя1
Стабильность к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости. Очень низкая испаряемость Способствует предотвращению падения вязкости и расхода масла при интенсивной работе в условиях высокой температуры.
Низкий уровень зольности, низкое содержание серы и фосфора Способствует защите выхлопных систем, в том числе оснащенных фильтром DPF.
Отличные характеристики при низких температурах Способствует улучшению прокачиваемости и циркуляции масла

1 Масла с передовым компонентным составом, как Mobil Delvac, которые полностью соответствуют отраслевым стандартам и спецификациям производителей оборудования или превосходят их, могут способствовать защите двигателей.. Для выбора оптимального масла следует консультироваться с производителями оборудования. Фактические результаты могут изменяться в зависимости от требований производителей оборудования, типа двигателя, его обслуживания, применения и условий работы, а также с учетом характеристик ранее применявшегося масла.

Класс SAE 10W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40°C С90,6
сСт при 100°C 13,6
Индекс вязкости, ASTM D 2270 152
Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874 1.0
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 13
ИТемпература застывания, °C, ASTM D 97 -36
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 236
Плотность при 15ºС, кг/л, ASTM D 4052 0,866