Обеспечение низкого уровня выбросов современных дизельных двигателей предъявляет особые требования к моторному маслу. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок освежается реже. Вследствие приближения к камере сгорания из-за более высокого расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. Повышение давления впрыска топлива и запаздывание зажигания повышают эффективность сгорания топлива, но в то же время повышают температуру двигателя, а также увеличивают загрязнение масла сажей. Технология, используемая для производства масла Mobil Delvac Super 1400 10W-30, позволяет обеспечить отличную работу как современных дизельных двигателей, так и двигателей более ранних выпусков. Основные преимущества этого масла:
Особенности |
Преимущества и потенциальные выгоды |
Отличная защита от загустевания масла, образования высокотемпературных отложений, шламов, старения масла и коррозии |
Значительное снижение высокотемпературных отложений Повышенный срок службы двигателей и меньший износ Защита от залипания поршневых колец |
Отличные характеристики при низких температурах |
Хорошая прокачиваемость и циркулирование масла Защита от износа при запуске |
Стабильность к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости |
Сохранение уровня вязкости и снижение расхода масла при тяжелых, высокотемпературных условиях работы. |
Класс SAE |
10W-30 |
Вязкость кинематическая, ASTM D445 |
|
сСт при 40°C |
70 |
сСт при 100 ºС |
10,7 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
138 |
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 |
1,2 |
Щелочное число, мг КОН/г , ASTM D2896 |
9,9 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 |
-27 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 |
206 |
Плотность при 15ºС, кг/л, ASTM D4052 |
0,88 |