Особенности и преимущества
| Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
| Хорошая прокачиваемость в централизованных системах смазки даже при низких температурах | Потенциал для рационализации ассортимента и применения одного продукта |
| Разработана для применения в централизованных системах смазки | Уменьшаются затраты на эксплуатацию по сравнению с ручной смазкой, благодаря снижению расходов на техническое обслуживание и экономичному использованию |
| Уменьшение износа при воздействии высоких нагрузок и вибрации. Отличная защита от износа | Хорошая надежность и готовность оборудования |
| Хорошая защита от ржавления и коррозии и стойкость к вымыванию водой | Улучшенная защита оборудования и хорошая смазка даже в присутствии воды |
| Уменьшение отделения масла | Сбалансированные смазочные характеристики для увеличения срока службы |
Применение
Рекомендуется компанией ExxonMobil для:
централизованных систем смазки коммерческого транспорта, где используются полужидкие смазки при температуре от–50°C до 100°C;
систем полужидких пластичных смазок следующих производителей:
- Willie Vogel, Berlin (до -25°C)
- Mercedes Benz (лист 264.0, полужидкие смазки).
| Класс по NLGI | 00-000 |
| Вязкость базового масла при 40°C, сСт, DIN EN ISO 3104 | 42 |
| Тип загустителя | Литий-кальций |
| Цвет | бежево- коричневый прозрачный |
| Пенетрация перемешанной смазки, 25°C, ASTM D217 | 435-445 |
| Температура каплепадения, D2265, °C | ›160 |
| Нагрузка при сваривании в 4-х шариковой машине трения, Н, DIN 51350-4 | 2200 |
| Давление течения при -35°C, гПа, DIN 51805 | 50 |
| Диапазон температуры, непрерывная работа | от -40°C до +100°C |



