Описание
PENTOSIN FFL-4 – специальное трансмиссионное масло, которое было разработано и согласовано в эксклюзивном партнерстве с GETRAG для конкретных и разнообразных требований к передачам с двойным сцеплением GETRAG.
Уникальная технология присадок гарантирует достижение оптимальных параметров трения даже в самых напряженных режимах и при максимальных крутящих
моментах. Оптимальный выбор базовых масел гарантирует, что температурные характеристики вязкости полностью выровнены. В сочетании с оптимизированными характеристикам пенообразования это дает чистые и чрезвычайно быстрые
результаты переключения передач.
PENTOSIN FFL-4 предлагает наилучшую защиту от износа, что гарантирует оптимальные функционирование трансмиссии в течении всего для жизненного цикла компонента.
Применение
PENTOSIN FFL-4 был разработан специально для использования в 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением GETRAG (продольная установка) с мокрой муфтой, которая установлена в различных моделях BMW M.
Чтобы гарантировать идеальное функционирование трансмиссий, PENTOSIN FFL-4 нельзя смешивать для использования с другими трансмиссионными маслами.
Преимущества
Характеристики трения специально подобраны для идеальной работы системами передач с двойным сцеплением GETRAG , в результате:
- оптимальная скорость переключения даже при максимальной нагрузке и тяжелых условиях спортивного стиля вождения
- Сочетает оптимальную защиту от износа и стабильные характеристики трения
- Надежное предотвращение коррозии и отложений
- Оптимальные характеристики переключения благодаря контролируемому пенообразованию
- Единственный продукт одобренный по спецификации VW TL 521 82 (G 052 182)
Одобрения
GETRAG (PWA05043)
Рекомендации FUCHS
BMW 83 22 0 440 214
BMW 83 22 2 147 477
BMW 83 22 2 148 578
BMW 83 22 2 148 579
McLaren: MP4-12C
Типовые характеристики:
Внешний вид – светлая прозрачная жидкость DIN 10964
Плотность при 15 °C, кг/м3 – 842 DIN EN ISO 12185
Кинематическая вязкость, при 100 °C, мм²/с – 7,1 DIN EN ISO 3104
при 40 °C, мм²/с – 35,8 DIN EN ISO 3104
Индекс вязкости – 167 DIN ISO 2909
Динамическая вязкость при – 40 °C, мПа*с – 7950 ASTM D2983
Температура вспышки в открытом тигле, °C – 220 DIN EN ISO 2592
Температура застывания, °C – -57 ISO 3016
Примеры автомобилей, на которых установлены роботизированные коробки передач GETRAG с двойным “мокрым” сцеплением
LAND ROVER | FREELANDER(LR2) | 2010-..11 | UK | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
LAND ROVER | RANGE ROVER LRX | 11 | UK | 6 SP 4X4 | L4 2,0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | C30/C30 R | 2008-..11 | BEL | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | C70 | 08-..11 | SWE | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | S40 | 08-..11 | BEL CHN | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | S/V60 | 10-..11 | CHN SWE | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | S80 | 09-..11 | SWE | 6 SP FWD | L4 1.6 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | V50 | 08-..11 | BEL | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | V70 | 09-..11 | SWE | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | XC60 | 10-..11 | BEL | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | XC90 | 10-..11 | SWE | 6 SP FWD | L5 2.4L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
Ford | C-MAX | 2008-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch | |
Ford | FOCUS, S-MAX, Fiesta | 2008-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch | |
Ford | GALAXY | 2010-.. | 6 SP FWD | L4 2,0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch | |
Ford | KUGA | 2010-.. | 6 SP FWD | L4 2,0L 2.2L 2.5 | MPS6(6DCT450) | WD Clutch | |
Ford | MONDEO | 2010-.. | 6 SP FWD | L4 2,0L 2.2L 2.5 | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |