FUCHS PENTOSIN FFL-3

Жидкость для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением премиум класса Fuchs Pentosin FFL-3. Специально разработана для использования в двойном «мокром» сцеплении автомобилей ZF/Porsche/JLR

  • MB-APPROVAL 236.24
  • ZF TE-ML 11 (ZF001747)
  • BMW 83 22 2 167 666 (MTF-LT-5)
  • JAGUAR LAND ROVER GX73-M1R564-AA
  • PORSCHE 999 917 080 00

Описание

PENTOSIN FFL-3 – специальное трансмиссионное масло, которое было разработано исключительно для использования в ручных и передачах двойного сцепления ZF (DCT).

Эксклюзивная и инновационная технология присадок была адаптирована к высоким и разнообразным требованиям передач ZF в ходе совместной работы с ZF.

Специальная технология присадок гарантирует оптимальную производительность трения и гарантирует, что процессы переключения будут точными и как можно более быстрыми даже в тяжелых условиях эксплуатации.

PENTOSIN FFL-3  отвечает самым строгим стандартам совместимости с цветными
металлами и компонентами электроники, что чрезвычайно важно для функционирования электрической / гидравлической цепи управления.

Применение

PENTOSIN FFL-3 является единственным продуктом, который был одобрен исключительно для использования в передачах с двойным сцеплением ZF с 7 скоростями в соответствии с ZF TE-ML 11. Эта серия коробок передач установлена в широкий спектр моделей Porsche (Porsche PDK ).

Кроме того, PENTOSIN FFL-3 был специально одобрен для ручных передач ZF S6-35 / S6-45, которые используются автопроизводителями, такими как BMW, Mercedes Benz и Jaguar Land Rover.

Чтобы гарантировать идеальное функционирование трансмиссий, PENTOSIN FFL-3 нельзя смешивать для использования с другими трансмиссионными маслами.

Преимущества

Характеристики трения специально подобраны для идеальной работы системами передач с двойным сцеплением ZF , в результате: оптимальная скорость переключения даже при максимальных нагрузках и тяжелых условиях спортивного стиля вождения

  • Сочетает лучшую защиту от износа и задира с отличной устойчивостью характеристик трения
  • Надежное предотвращение коррозии и отложений
  • Отличная совместимость с цветными и электронными компонентами схемы гидравлического управления
  • Не образует пены

Одобрения

  • MB-APPROVAL 236.24
  • ZF TE-ML 11 (ZF001747)

Рекомендации FUCHS

  • BMW 83 22 2 167 666 (MTF-LT-5)
  • JAGUAR LAND ROVER GX73-M1R564-AA
  • PORSCHE 999 917 080 00

Типовые характеристики:

Внешний вид – светлая прозрачная жидкость DIN 10964

Плотность при 15 °C, кг/м3 – 842 DIN EN ISO 12185

Кинематическая вязкость, при 100 °C, мм²/с – 7,0 DIN EN ISO 3104

при 40 °C, мм²/с – 34,7 DIN EN ISO 3104

Индекс вязкости – 168 DIN ISO 2909

Динамическая вязкость при – 40 °C, мПа*с – 7400 ASTM D2983

Температура вспышки в открытом тигле, °C – 220 DIN EN ISO 2592

Температура застывания, °C – -54 ISO 3016

Испаряемость, 1 ч. при 200 °C, % массы – 3 DIN 51 581-1

Тест на коническом роликовом подшипнике, потери при сдвиге (192 ч.), % – 6,5 CEC-L-45-A-99

Тест на коническом роликовом подшипнике, вязкость после сдвига (192 ч.), мм²/с – 6,8 CEC-L-45-A-99

FZG тест на износ A/16.6/90 // A/16.6/120, ступени нагрузки – >12 // >12 DIN ISO 14635-1

FZG тест на микропиттинг (C/9/90), среднее значение из 3-х тестов, ч – 201 FVA IV