TITAN CARGO MAXX SAE 10W‑40

TITAN CARGO MAXX SAE 10W‑40 — премиальное дизельное моторное масло для коммерческого транспорта по технологии XTL® . Специально разработано для транспорта оборудованного современной системой снижения токсичности выхлопа и турбонагнетателем. Легкий запуск двигателя и стабильность к старению на протяжении всего периода эксплуатации масла.

  • ACEA E9/E7/E6/E4
  • API CJ-4
  • JASO DH-2
  • CAT ECF-3
  • DETROIT DIESEL 93K218
  • DEUTZ DQC IV-10 LA
  • MACK EO-O PREMIUM PLUS
  • MAN M 3271-1, M 3477, M 3575
  • MB-APPROVAL 228.31, 228.51
  • MTU DDC TYPE 2.1, TYPE 3.1
  • RENAULT RLD-3
  • SCANIA LA
  • VOLVO VDS-4
  • CUMMINS CES 20081
  • IVECO 18-1804 CLASSE TLS E9
  • IVECO 18-1809 CLASSE NG2
  • VOITH-RETARDER „B“

Описание

TITAN CARGO MAXX 10W-40 — премиальное дизельное моторное масло для коммерческого транспорта, сочетающее в себе преимущества технологий Low-SAPS и XTL®. Технология XTL® (Xtreme Temperature Lubrication – Смазывание при Экстремальных Температурах) обеспечивает максимальную экономию топлива от заливки до замены масла, благодаря его непревзойдённой стабильности против окисления и термического старения.

TITAN CARGO MAXX 10W-40 гарантирует оптимальную защиту для современных сажевых фильтров и катализаторов и повышает долговечности их работы. Благодаря минимальным потерям на испарение, значительно снижается расход масла на угар и загрязнение турбонагнетателя. Сочетание множества полезных свойств и технологии XTL® в одном продукте делает TITAN CARGO MAXX 10W-40 уникальным и превосходящим известные аналоги в классе UHPD (Ultra-High-Performance-Diesel).

Применение

Моторное масло TITAN CARGO MAXX 10W-40 разработано специально для транспорта, оборудованного современной системой снижения токсичности выхлопа. Благодаря расширенному профилю качество также подходит и для более старых моделей транспортных средств. Так как продукт полностью соответствует всем спецификациям ACEA Ex одновременно с API CJ-4, идеально подойдет для рационализации закупок масла в смешанных автопарках.

Старые модели дизельных двигателей в независимости от пробега также могут быть переведены на TITAN CARGO MAXX 10W-40, не требуя при этом промывки. Продукт совместим с моторными маслами на минеральной или синтетической основе, и при необходимости может смешиваться. Однако такое смешение снижает его потребительские свойства.

Преимущества

  • Экономия топлива на 0,5% по сравнению с аналогами того же класса вязкости благодаря технологии XTL®.
  • Защищает от образования отложений в двигателе и турбонагнетателе. Это ведет к более высокому уровню надежности и сокращает стоимость технического обслуживания
  • Прокачиваемость при низких температурах выше на 23% благодаря технологии XTL®.
  • На 27% снижен расход масла на угар благодаря технологии XTL®.
  • Увеличенные интервалы замены масла
  • Высокая стабильность к старению благодаря технологии XTL® , меньшее увеличение вязкости на протяжении эксплуатации масла.
  • Наилучшая защита для современных систем снижения токсичности выхлопа.
  • Отличная защита от износа при самых напряжённых условиях эксплуатации.
  • Широкий диапазон применения позволяет использовать масло, как решение для рационализации в смешанных автопарках.
  • Высокий потенциал нейтрализации кислых остатков горения в сочетании с последней технологией Low-SAPS*.
  • Удовлетворяет всем последним спецификациям ACEA Ex (ACEA E9/E7/E6/E4) одновременно с API CJ-4 благодаря преимуществам технологии XTL®.

Спецификации

  • ACEA E9/E7/E6/E4
  • API CJ-4
  • JASO DH-2
  • CAT ECF-3

Одобрения

  • DEUTZ DQC IV-10 LA
  • MACK EO-O PREMIUM PLUS
  • MAN M 3271-1
  • MAN M 3477
  • MAN M 3575
  • MB-APPROVAL 228.31
  • MB-APPROVAL 228.51
  • MTU DDC TYPE 2.1
  • MTU DDC TYPE 3.1
  • RENAULT RLD-3
  • SCANIA LA
  • VOLVO VDS-4

Рекомендации FUCHS

  • CUMMINS CES 20081
  • DETROIT DIESEL 93K218
  • IVECO 18-1804 CLASSE TLS E9
  • IVECO 18-1809 CLASSE NG2
  • VOITH-RETARDER „B“

Типовые характеристики TITAN CARGO MAXX SAE 10W‑40

Показатель

Ед. изм.

Значение

Метод

Плотность при 15°С

г/мл

0,861

DIN 51 757

Температура вспышки

°С

225

DIN 2592

Температура застывания

°С

-33

DIN 3016

Вязкость, при 40°С

мм²/с

97,4

DIN 51 562

Вязкость, при 100°С

мм²/с

14,6

DIN 51 562

Индекс вязкости

156

DIN 2909

HTHS

мПа∙с

4,04

CEC L-036-90

Зольность сульфатная

% масс

1,0

DIN 51575