Описание
TITAN CARGO MAXX 10W-40 — премиальное дизельное моторное масло для коммерческого транспорта, сочетающее в себе преимущества технологий Low-SAPS и XTL®. Технология XTL® (Xtreme Temperature Lubrication – Смазывание при Экстремальных Температурах) обеспечивает максимальную экономию топлива от заливки до замены масла, благодаря его непревзойдённой стабильности против окисления и термического старения.
TITAN CARGO MAXX 10W-40 гарантирует оптимальную защиту для современных сажевых фильтров и катализаторов и повышает долговечности их работы. Благодаря минимальным потерям на испарение, значительно снижается расход масла на угар и загрязнение турбонагнетателя. Сочетание множества полезных свойств и технологии XTL® в одном продукте делает TITAN CARGO MAXX 10W-40 уникальным и превосходящим известные аналоги в классе UHPD (Ultra-High-Performance-Diesel).
Применение
Моторное масло TITAN CARGO MAXX 10W-40 разработано специально для транспорта, оборудованного современной системой снижения токсичности выхлопа. Благодаря расширенному профилю качество также подходит и для более старых моделей транспортных средств. Так как продукт полностью соответствует всем спецификациям ACEA Ex одновременно с API CJ-4, идеально подойдет для рационализации закупок масла в смешанных автопарках.
Старые модели дизельных двигателей в независимости от пробега также могут быть переведены на TITAN CARGO MAXX 10W-40, не требуя при этом промывки. Продукт совместим с моторными маслами на минеральной или синтетической основе, и при необходимости может смешиваться. Однако такое смешение снижает его потребительские свойства.
Преимущества
- Экономия топлива на 0,5% по сравнению с аналогами того же класса вязкости благодаря технологии XTL®.
- Защищает от образования отложений в двигателе и турбонагнетателе. Это ведет к более высокому уровню надежности и сокращает стоимость технического обслуживания
- Прокачиваемость при низких температурах выше на 23% благодаря технологии XTL®.
- На 27% снижен расход масла на угар благодаря технологии XTL®.
- Увеличенные интервалы замены масла
- Высокая стабильность к старению благодаря технологии XTL® , меньшее увеличение вязкости на протяжении эксплуатации масла.
- Наилучшая защита для современных систем снижения токсичности выхлопа.
- Отличная защита от износа при самых напряжённых условиях эксплуатации.
- Широкий диапазон применения позволяет использовать масло, как решение для рационализации в смешанных автопарках.
- Высокий потенциал нейтрализации кислых остатков горения в сочетании с последней технологией Low-SAPS*.
- Удовлетворяет всем последним спецификациям ACEA Ex (ACEA E9/E7/E6/E4) одновременно с API CJ-4 благодаря преимуществам технологии XTL®.
Спецификации
- ACEA E9/E7/E6/E4
- API CJ-4
- JASO DH-2
- CAT ECF-3
Одобрения
- DEUTZ DQC IV-10 LA
- MACK EO-O PREMIUM PLUS
- MAN M 3271-1
- MAN M 3477
- MAN M 3575
- MB-APPROVAL 228.31
- MB-APPROVAL 228.51
- MTU DDC TYPE 2.1
- MTU DDC TYPE 3.1
- RENAULT RLD-3
- SCANIA LA
- VOLVO VDS-4
Рекомендации FUCHS
- CUMMINS CES 20081
- DETROIT DIESEL 93K218
- IVECO 18-1804 CLASSE TLS E9
- IVECO 18-1809 CLASSE NG2
- VOITH-RETARDER „B“
Типовые характеристики TITAN CARGO MAXX SAE 10W‑40
Показатель | Ед. изм. | Значение | Метод |
---|---|---|---|
Плотность при 15°С | г/мл | 0,861 | DIN 51 757 |
Температура вспышки | °С | 225 | DIN 2592 |
Температура застывания | °С | -33 | DIN 3016 |
Вязкость, при 40°С | мм²/с | 97,4 | DIN 51 562 |
Вязкость, при 100°С | мм²/с | 14,6 | DIN 51 562 |
Индекс вязкости | 156 | DIN 2909 | |
HTHS | мПа∙с | 4,04 | CEC L-036-90 |
Зольность сульфатная | % масс | 1,0 |
DIN 51575 |