TITAN CARGO SL SAE 5W‑30

TITAN CARGO SL SAE 5W‑30 — сверхвысокопроизводительное масло с экстремальной экономией топлива класса EHPD (Extra-High-Performance-Diesel). Отличные низкотемпературные свойства в сочетании с наивысшей термической стабильностью. Максимальные интервалы замены согласно предписаниям производителей дизельных двигателей.

  • ACEA E7/E4
  • CUMMINS CES 20077
  • DEUTZ DQC IV-10
  • FORD WSS-M2C212-A1
  • MACK EO-N
  • MAN M 3277
  • MB-APPROVAL 228.5
  • MTU DDC TYPE-3
  • RENAULT RXD / RLD-2
  • SCANIA LDF-3
  • VOLVO VDS-3
  • DAF
  • IVECO 18-1804 TFE
  • SCANIA LDF-2

Описание

TITAN CARGO SL – это всесезонное моторное масло класса EHPD (Extra High Performance Diesel) для тяжелонагруженных дизельных двигателей, в т.ч. с турбонаддувом, установленных на магистральных тягачах, автобусах, а также тяжелой внедорожной технике.

Современные требования к цепочке поставок, включая перевозку пассажиров, требуют от поставщиков быстро растущих показателей. Сюда входят быстрые, надежные и экономичные автомобили. Экономическая эффективность и надежность могут быть значительно улучшены с помощью технического обслуживания, например, за счет использования TITAN CARGO SL SAE 5W-30. TITAN CARGO SL SAE 5W-30 разработано для повышения надежности и рентабельности транспортных средств. TITAN CARGO SL SAE 5W-30 обеспечивает постоянное снижение расхода топлива. Это обеспечивается сниженным трением, быстрой смазкой и экстремальной защитой от износа. TITAN CARGO SL SAE 5W-30 демонстрирует особую экономичность с увеличенными интервалами замены моторного масла до 160 000 км. Особая устойчивость к старению и отличная защита от износа обеспечивают оптимальную надежность.

Применение

TITAN CARGO SL допущено европейскими и американскими производителями дизельных двигателей по последним стандартам, предусматривающим удлиненные интервалы замены масла, согласно спецификациям.

TITAN CARGO SL не рекомендуется использовать в бензиновых двигателях. Продукт совместим со всеми моторными маслами на минеральной, а также на синтетической основе, поэтому при необходимости может смешиваться.

Преимущества

  • Предназначен для использования с дизельными двигателями всех классов выбросов, включая двигатели с турбонаддувом
  • Сохраняет сажу и остатки в мелкодисперсном состоянии и обеспечивает без проблем смазку
  • Предотвращает образование отложений во впускной системе двигателей с турбонаддувом с закрытой вентиляцией картера
  • Длительное снижение расхода топлива и, следовательно, снижение выбросов выхлопных газов
  • Рекомендуется для очень длительных интервалов обслуживания
  • Холодный запуск без проблем, даже при температурах ниже –30 ° C, быстрая смазка, низкий износ в фазе прогрева

Спе

  • ACEA E7/E4
  • FORD WSS-M2C212-A1

Одобрения

  • DEUTZ DQC IV-10
  • MACK EO-N
  • MAN M 3277
  • MB-APPROVAL 228.5
  • MTU DDC TYPE 3
  • RENAULT RXD/RLD-2
  • SCANIA LDF-3
  • VOLVO VDS-3

Рекомендации FUCHS

  • CUMMINS CES 20077
  • IVECO 18-1804 CLASSE TFE
  • SCANIA LDF-2

Типовые характеристики TITAN CARGO SL SAE 5W‑30

Показатель

Единица

Значение

Метод

Плотность при 15°С

г/мл

0,859

DIN 51 757

Температура вспышки

°С

220

DIN 2592

Температура застывания

°С

-48

DIN 3016

Вязкость, при -30°С (CCS)

мПа*с

5850

ASTM D 5293

Вязкость, при 40°С

мм²/с

71,6

DIN 51 562

Вязкость, при 100°С

мм²/с

12,1

DIN 51 562

Вязкость, при 150°С и скорости сдвига 106/с (HTHS)

мПа·с

≥3,5

ASTM D 4741

Летучесть по NOACK, 1ч, 250°С

% масс

7,1

ASTM В 5880

Индекс вязкости

167

DIN 2909

Щелочное число

мг КОН/г

15,8

ASTM D 2896